ИТ аутсорсинг для организаций

Компания «АйТи партнер» предлагает полный спектр работ по обслуживанию компьютерной техники Вашего офиса. Однако, в некоторых случаях достаточно минимальной технической поддержки, а в других, необходимо постоянное участие. Поэтому, мы разработали и готовы предложить несколько вариантов обслуживания.

Абонентское обслуживание
В абонентское обслуживание включен полный список услуг: неограниченное количество выездов к заказчику, удаленное обслуживание, плановые работы по поддержанию работоспособности техники, on-line мониторинг компьютерной сети, антивирусная профилактика и лечение, установка ПО по просьбе заказчика, рекомендации по оптимизации ИТ инфраструктуры, устранение проблем с раб. станциями\серверами, модульный ремонт ПК\серверов, обновление и модернизация раб. станций\серверов, настройка и установка периферии, подбор и закупка оборудования, настройка ЛВС в том числе wi-fi сети (без монтажа ЛВС). Стоимость зависит от количества рабочих мест и серверов.

Почасовое обслуживание
При почасовом обслуживании список услуг несколько уже: отсутствует он-лайн мониторинг, удаленная поддержка, консультации по телефону и плановые работы. Почасовое обслуживание больше подходит для устранения инцидентов и аварий. Стоимость одного часа работы составляет 500 рублей.

Индивидуальные условия
Если для вашей компании не подходит ни один из предложенных вариантов, мы совместно с Вами, готовы разработать индивидуальный план обслуживания вашей компьютерной сети. Для этого напишите нам info@it-p.su или позвоните: 708-600.

Оставить заявку на обслуживание »

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Введите текст с картинки
captcha